На улице слякоть и дождь, и град.
А в сердце моем «цветет» виноград!
И плод его спеет и гроны висят…
Идет Виноградарь его обрезать.
Он ветви подчистит и бросит в огонь.
Другие подвяжет холщевой тесьмой.
И чтобы куст зрел, напитает водой.
И будет беречь Он свой куст дорогой!
И с каждой обрезкой плоды все видней,
Лоза укрепляется в толще своей.
И ветви крепчают и гроны полней.
Вот так обрезает Господь и людей!
А люди не могут обрезку принять,
Не хочется им грехи обрезать.
Им каждый грешок удивительно дорог –
Имеет местечко на скопище полок!
Всевышнему, грех и грешок – все равно.
Насквозь просмотрел Он души полотно!
Все ветви бесплодные бросит в огонь,
Где скрежет зубов заменяет покой.
Смиренно приму я Твой каждый урок.
И нищее сердце наполнится в срок
Плодами тяжелыми, но очень вкусными.
«Спасибо, Господь, за обрезку искусную!»
Комментарий автора: Мы все нуждаемся в Отеческой обрезке! Порой люди думают, что знают Библию,несут служение. Все хорошо.
На самом деле нужно посмотреть поглубже...Кто где будет после Господней жатвы?
Елена Благовещенская,
Днепропетровск, Украина
Родилась 7 апреля 1980 г., на Благовещенье. Впервые покаялась в 16 лет, но крещение тогда не принимала... Несмотря на бесконечные падения и покаяния, осознавала, что Бог - Властелин всего на земле и на небе. Все это время изучала Слово Божие - Библию и историческую литературу рубежа эпох (100 лет до Р.Х. - 200 лет после Р.Х.)
"Слава Господу: я поняла, что другого выхода нет, кроме как всецело отдаться Господу и строить жизнь исключительно по Его Святой Воле!" e-mail автора:7aprel@gmail.com
Прочитано 3980 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Публицистика : Феноменология смеха - 2 - Михаил Пушкарский Надеюсь, что удалось достичь четкости формулировок, психологической ясности и содержательности.
В комментарии хотелось бы поделиться мыслью, которая пришла автору вдогонку, как бонус за энтузиазм.
\\\"Относительно «интеллектуального» юмора, чудачество может быть смешным лишь через инстинкт и эмоцию игрового поведения.
Но… поскольку в человеческом обществе игровое поведение – это признак цивилизации и культуры, это нормальный и необходимый жизненный (психический) тонус человека, то здесь очень важно отметить, что «игра» (эмоция игрового поведения) всегда обуславливает юмористическое восприятие, каким бы интеллектуальным и тонким оно не было. Разве что, чувство (и сам инстинкт игрового поведения) здесь находится под управлением разума, но при любой возможности явить шутку, игровое поведение растормаживается и наполняет чувство настолько, насколько юмористическая ситуация это позволяет. И это одна из главных причин, без которой объяснение юмористического феномена будет по праву оставлять ощущение неполноты.
Более того, можно добавить, что присущее «вольное чудачество» примитивного игрового поведения здесь «интеллектуализируется» в гротескную импровизацию, но также, в адекватном отношении «игры» и «разума». Например, герой одного фильма возвратился с войны и встретился с товарищем. Они, радуясь друг другу, беседуют и шутят.
– Джек! - спрашивает товарищ – ты где потерял ногу?
- Да вот – тот отвечает – утром проснулся, а её уже нет.
В данном диалоге нет умного, тонкого или искрометного юмора. Но он здесь и не обязателен. Здесь атмосфера радости встречи, где главным является духовное переживание и побочно ненавязчивое игровое поведение. А также, нежелание отвечать на данный вопрос культурно парирует его в юморе. И то, что может восприниматься нелепо и абсурдно при серьёзном отношении, будет адекватно (и даже интересно) при игровом (гротеск - это интеллектуальное чудачество)\\\".